ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ - ВВТ-С
Весы предназначены для взвешивания грузовых четырехосных вагонов колеи 1520 мм и составов из них на грузовых и весовых путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта, расположенных в любых климатических зонах России.
Весы выпускаются двух модификаций:
ВВТ-СД – для взвешивания вагонов с различными грузами (штучными, сыпучими, жидкими и пр.) в статике, в процессе их загрузки (с выдачей информации о текущих значениях масс брутто и нетто) и в движении без расцепки, а также для взвешивания состава в движении.
ВВТ-Д – для потележного взвешивания вагонов без расцепки и состава из таких вагонов, а также из цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.
Принцип действия весов заключается в преобразовании сил тяжести от каждой тележки вагона с помощью тензорезисторных весоизмерительных датчиков в аналоговый электрический сигнал, который с помощью измерительных компонентов преобразуется в цифровой код, передаваемый в ПЭВМ, где осуществляется формирование информации о массах вагона (брутто и нетто), выдаваемой на монитор и принтер. В комплект весов ВВБ-СД дополнительно может быть включено дублирующее цифровое табло, обеспечивающее выдачу текущей информации о массах брутто и нетто оператору погрузки в период загрузки вагона.
Функции, выполняемые весами:
– Полуавтоматическое статическое взвешивание вагонов (только весы ВВТ-СД).
– Автоматическое квазистатическое взвешивание вагонов с выдачей информации (с периодичностью 0,5 с.) о текущих значениях масс брутто и нетто (только весы ВВТ-Д).
– Автоматический контроль правильности установки взвешиваемого вагона на грузоприемных устройствах.
– Длительное (до одного года) хранение в памяти измерительно-вычислительной аппаратуры следующих данных:
– дата взвешивания,
– инвентарный номер,
– грузоподъемность,
– масса в порожнем состоянии (согласно трафарету или по результатам взвешивания),
– объем кузова (при необходимости),
– масса брутто и нетто вагонов и состава в целом.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1
|
Пределы взвешивания вагонов,т | 2-100 |
2
|
Дискретность, кг |
100 |
3
|
Пределы допускаемой погрешности при статическом нагружении, кг.: | |
-при первичной поверке | +100 | |
-в эксплуатации– до 50 т. вкл | +100 | |
-свыше 50 т | +200 | |
4
|
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона в движении без расцепки: | |
-до 35т. вкл., кг | +400 | |
-свыше 35 т., % от измеряемой массы | +1 | |
5
|
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении состава из "n" вагонов: | |
-до 35хn т. вкл., кг | +200хn (+100хn*) | |
-свыше 35хn т., % от измеряемой массы | +0,5 (+0,2*) | |
(*- для весов ВВТ-СД по специальному заказу) | ||
6
|
Скорость движения вагона, км/ч, при взвешивании: | |
-в процессе загрузки | до 1,5 | |
-в движении | до 10 | |
7
|
Диапазоны рабочих температур, град. С: | |
-для грузоприемного устройства | -50..+40 | |
-для прочих сборных единиц весов | +10..+40 | |
8
|
Параметры электрического питания: | |
-напряжение, В | 187-242 | |
-частота, Гц | 50+1 | |
9
|
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм | не более 8650х2900х850 |
10
|
Длина весового моста, мм | 5150 |
11
|
Масса грузоприемного устройства, кг | не более 13500 |
Рис. 1. Положение вагона при взвешивании
ДВА МЕТОДА ВЗВЕШИВАНИЯ...
При выборе весов весьма важно заранее определиться относительно того, какой из нижеприведенных методов наиболее подходит к конкретным условиям работы и специфики Вашего предприятия а именно: традиционное взвешивание в статике или наиболее быстрый и удобный метод - взвешивание в динамике.
...ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Выполнение взвешивания в движении представляет собой действительно правильное решение. Если Вы работаете с большим числом железнодорожных вагонов. Суть метода заключается в том, что при прохождении состава через весы с постоянной скоростью каждый вагон будет взвешиваться автоматически.
...СТАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Взвешивание в статике может стать тем единственным методом, в том случае состояние железнодорожных путей непозволяет использовать взвешивание в динамике или необходима повышенная точность регистрации веса вагона.
УСТАНОВКА-БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ
Установка весов выполняется в течении очень короткого промежутка времени. Их монтаж не требует бетонного фундамента. Весы укладываютсь непосредственно на щебеночную подушку железнодорожного полотна, что позволяет значительно сок-ратить время простоя железнодорожной ветки. |
![]() |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ
![]() |
Конфигурация програмного
обеспечения для системы железнодорожных весов может быть выполненав соответствии
с конкретными нуждами и потребностями клиента. Весы снабжены системой
самоконтроля и в случае неоходимости выдают на пульт оператора информацию
об обнаруженных ошибках и неисправностях. Система весов обслуживается
одним оператором, но способна собирать и перерабатывать значительный объем
информации о вагонном парке и загружаемых грузах. |