ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ - ВВТ-С

Весы предназначены для взвешивания грузовых четырехосных вагонов колеи 1520 мм и составов из них на грузовых и весовых путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта, расположенных в любых климатических зонах России.

Сертификат

Лицензия

Весы выпускаются двух модификаций:

ВВТ-СД – для взвешивания вагонов с различными грузами (штучными, сыпучими, жидкими и пр.) в статике, в процессе их загрузки (с выдачей информации о текущих значениях масс брутто и нетто) и в движении без расцепки, а также для взвешивания состава в движении.

ВВТ-Д – для потележного взвешивания вагонов без расцепки и состава из таких вагонов, а также из цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Принцип действия весов заключается в преобразовании сил тяжести от каждой тележки вагона с помощью тензорезисторных весоизмерительных датчиков в аналоговый электрический сигнал, который с помощью измерительных компонентов преобразуется в цифровой код, передаваемый в ПЭВМ, где осуществляется формирование информации о массах вагона (брутто и нетто), выдаваемой на монитор и принтер. В комплект весов ВВБ-СД дополнительно может быть включено дублирующее цифровое табло, обеспечивающее выдачу текущей информации о массах брутто и нетто оператору погрузки в период загрузки вагона.

Функции, выполняемые весами:

– Полуавтоматическое статическое взвешивание вагонов (только весы ВВТ-СД).

– Автоматическое квазистатическое взвешивание вагонов с выдачей информации (с периодичностью 0,5 с.) о текущих значениях масс брутто и нетто (только весы ВВТ-Д).

– Автоматический контроль правильности установки взвешиваемого вагона на грузоприемных устройствах.

– Длительное (до одного года) хранение в памяти измерительно-вычислительной аппаратуры следующих данных:

– дата взвешивания,

– инвентарный номер,

– грузоподъемность,

– масса в порожнем состоянии (согласно трафарету или по результатам взвешивания),

– объем кузова (при необходимости),

– масса брутто и нетто вагонов и состава в целом.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1
Пределы взвешивания вагонов,т 2-100
2
Дискретность, кг

100

3
Пределы допускаемой погрешности при статическом нагружении, кг.:  
-при первичной поверке +100
-в эксплуатации– до 50 т. вкл +100
-свыше 50 т +200
4
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона в движении без расцепки:  
-до 35т. вкл., кг +400
-свыше 35 т., % от измеряемой массы +1
5
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении состава из "n" вагонов:  
-до 35хn т. вкл., кг +200хn (+100хn*)
-свыше 35хn т., % от измеряемой массы +0,5 (+0,2*)
(*- для весов ВВТ-СД по специальному заказу)  
6
Скорость движения вагона, км/ч, при взвешивании:  
-в процессе загрузки до 1,5
-в движении до 10
7
Диапазоны рабочих температур, град. С:  
-для грузоприемного устройства -50..+40
-для прочих сборных единиц весов +10..+40
8
Параметры электрического питания:  
-напряжение, В 187-242
-частота, Гц 50+1
9
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм не более 8650х2900х850
10
Длина весового моста, мм 5150
11
Масса грузоприемного устройства, кг не более 13500

Рис. 1. Положение вагона при взвешивании


ДВА МЕТОДА ВЗВЕШИВАНИЯ...

При выборе весов весьма важно заранее определиться относительно того, какой из нижеприведенных методов наиболее подходит к конкретным условиям работы и специфики Вашего предприятия а именно: традиционное взвешивание в статике или наиболее быстрый и удобный метод - взвешивание в динамике.

...ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД

Выполнение взвешивания в движении представляет собой действительно правильное решение. Если Вы работаете с большим числом железнодорожных вагонов. Суть метода заключается в том, что при прохождении состава через весы с постоянной скоростью каждый вагон будет взвешиваться автоматически.

...СТАТИЧЕСКИЙ МЕТОД

Взвешивание в статике может стать тем единственным методом, в том случае состояние железнодорожных путей непозволяет использовать взвешивание в динамике или необходима повышенная точность регистрации веса вагона.

УСТАНОВКА-БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Установка весов выполняется в течении очень короткого промежутка времени. Их монтаж не требует бетонного фундамента. Весы укладываютсь непосредственно на щебеночную подушку железнодорожного полотна, что позволяет значительно сок-ратить время простоя железнодорожной ветки.


АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ

Конфигурация програмного обеспечения для системы железнодорожных весов может быть выполненав соответствии с конкретными нуждами и потребностями клиента. Весы снабжены системой самоконтроля и в случае неоходимости выдают на пульт оператора информацию об обнаруженных ошибках и неисправностях. Система весов обслуживается одним оператором, но способна собирать и перерабатывать значительный объем информации о вагонном парке и загружаемых грузах.