Word версия документа .

РЕГЛАМЕНТ

предоставления и использования услуг

УЗЛА " Ариадна-Линк"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Услуги предоставляются только АБОНЕНТАМ УЗЛА. АБОНЕНТОМ считается ЛИЦО, зарегистрированное на УЗЛЕ и заключившее с УЗЛОМ Договор на абонентское обслуживание.

1.2. АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг УЗЛА третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с УЗЛОМ.

1.3. При регистрации АБОНЕНТ получает номер договора, на который осуществляется ссылка при внесении предоплаты на расчетный счет УЗЛА.

1.4. При поступлении на расчетный счет УЗЛА первой предоплаты, в расчетно-информационной системе УЗЛА создается лицевой счет (ЛС) АБОНЕНТА. ЛС используется автоматизированной системой учета потребления услуг.

1.5. Получение услуг УЗЛА в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ через 2 рабочих дня с момента заключения договора и согласования с УЗЛОМ сетевых реквизитов АБОНЕНТА.

1.6. Изменение сетевых реквизитов АБОНЕНТА равносильно новой регистрации АБОНЕНТА в сети.

1.7. УЗЕЛ обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. Услуги Абонентского отдела УЗЛА предоставляются только в рабочее время.

1.8. Если иное не оговорено в Прейскуранте, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием УЗЛА.

1.9. УЗЕЛ не несет ответственности за качество работы линий связи, предоставляемых другими организациями

1.10. Официальные сообщения для АБОНЕНТОВ выставляются также на WWW сервере УЗЛА .

1.11. УЗЕЛ имеет право временно прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях:

1.12. АБОНЕНТ уведомляется по электронной почте о необходимости очередного платежа при достижении лимита остатка на ЛС .

1.13. Рекламации по услугам принимаются в течение 10 дней от даты возникновения спорной ситуации.

1.14. УЗЕЛ не несет ответственности за компрометацию паролей по вине АБОНЕНТА. АБОНЕНТ обязан немедленно оповестить администраторов УЗЛА о компрометации паролей. Рекламации, связанные с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только в течение суток.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ

2.1.1. Персональный Канал предоставляет доступ к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с персонального компьютера АБОНЕНТА.

2.1.2. С технологической точки зрения Персональный Канал представляет собой IP-соединение с сервером доступа УЗЛА по коммутируемой телефонной линии с динамическим выделением IP-адреса на время сеанса работы (dial-up IP по протоколу PPP). Почтовые сервисы используют протокол POP3. Персональный Канал требует наличия у АБОНЕНТА IBM PC-совместимого компьютера с оперативной памятью не менее 4Мб (рекомендуется 8Мб), модема (желательно, со скоростью не менее 9600 бит/сек), телефонной линии и какой-либо версии операционной системы Windows (версии не ниже Windows 3.1).

2.1.3. После поступления оплаты регистрации и предоплаты (в порядке акцепта договора на абонентское обслуживание) на расчетный счет УЗЛА АБОНЕНТ получает: - номер Канала; - пароль для входа в ceть -адрес электронного почтового ящика;

2.1.4. Подписка на ресурсы с месячной оплатой (почтовый ящик, личная WWW-страничка, дополнительное дисковое пространство) также осуществляется при условии положительного баланса ЛС АБОНЕНТА, большего или равного месячной плате за заказываемый ресурс. Заказанный ресурс становится доступным АБОНЕНТУ на следующий день после запроса у администратора

2.1.5. Для обеспечения взаимодействия персонала УЗЛА с АБОНЕНТОМ и выполнения договорных обязательств АБОНЕНТУ следует зарегистрироваться в расчетно-информационной системе УЗЛА. Регистрация может быть осуществлена заполнением печатного бланка регистрационной формы, данные из которой вносятся в расчетно-информационную систему сотрудниками УЗЛА.

2.1.6. УЗЕЛ обеспечивает АБОНЕНТУ Канала:

2.1.7. УЗЕЛ гарантирует хранение сообщений в почтовом ящике АБОНЕНТА, установленного объема, в течение срока действия Договора на абонентское обслуживание при условии положительного баланса на ЛС АБОНЕНТА.

2.1.8. В случае временного отключения по причинам, перечисленным в п.1.12, повторное включение возможно только после внесения платы за регистрацию и предоплаты в размере не ниже двойного установленного минимума. Получение услуг УЗЛА в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ через 2 рабочих дня после поступления оплаты на расчетный счет УЗЛА.

2.2. ПОЧТОВЫЙ КАНАЛ

2.2.1. Почтовый Канал предоставляет возможность приема и передачи электронных почтовых сообщений в сетях Всемирного объединения Интернет и сетях, имеющих почтовые шлюзы с Интернет, с персонального компьютера АБОНЕНТА.

2.2.2. С технологической точки зрения почтовый Канал представляет собой соединение по коммутируемой телефонной линии с почтовым сервером УЗЛА по протоколу UUCP. Целесообразна на телефонных линиях низкого качества или при высокой стоимости телефонного соединения. Почтовый Канал требует наличия у АБОНЕНТА IBM PC-совместимого компьютера, модема и телефонной линии. Может использоваться практически на любом компьютере с операционной системой MS WINDOWS.

2.2.3. АБОНЕНТ Почтового Канала получает персональное соединение с сервером доступа УЗЛА по протоколу PPP в режиме с динамически выделяемым IP-адресом. Его использование возможно при устойчивой телефонной связи. Требования к операционной системе, компьютеру и модему АБОНЕНТА в этом случае такие же, как и для Персонального Канала (п.2.1.2).

2.2.4. После поступления предоплаты на расчетный счет УЗЛА осуществляется подключение Почтовому Каналу. АБОНЕНТУ предоставляется комплект программ для операционной системы Windows, обеспечивающих работу электронной почты по Почтовому Каналу.

2.2.5. УЗЕЛ обеспечивает АБОНЕНТУ Почтового Канала

2.2.6. Сообщение считается переданным в момент помещения его в приемную или выходную очередь почтового сервера УЗЛА.

2.2.7. В случае временного отключения по причинам, перечисленным в п.1.12, повторное включение возможно только после внесения платы за регистрацию и предоплаты в размере не ниже двойного установленного минимума. Получение услуг УЗЛА в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ через 2 рабочих дня после поступления оплаты на расчетный счет УЗЛА.

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АБОНЕНТАМ КАНАЛА

2.3.1. По желанию, АБОНЕНТУ может быть предоставлен постоянный IP-адрес с регистрацией его на DNS. При наличии постоянного IP-адреса по Инфолинии к Интернет может быть подключена локальная сеть АБОНЕНТА. Для этого необходим дополнительно выделенный сервер или асинхронный роутер в локальной сети АБОНЕНТА.

2.4. КАНАЛ

2.4.1. Канал предоставляет возможность доступа к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с компьютера АБОНЕНТА или с компьютеров локальной сети АБОНЕНТА.

2.4.2. С технологической точки зрения Канал представляет собой постоянное IP-соединение с сервером доступа УЗЛА по выделенной линии связи или специальному цифровому каналу. Канал требует выделенного сервера (роутера) в локальной сети абонента и цифрового канала или выделенной линии связи.

2.4.3. Возможна организация Канала путем постоянного IP-соединения по коммутируемой телефонной линии (dial-up IP) с выделенным для этой цели отдельным модемом на УЗЛЕ. Протоколы - PPP, SLIP. Кроме того необходимы: выделенный сервер или асинхронный роутер в локальной сети АБОНЕНТА, модем и телефонная линия, используемая только для этого сервиса .

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ АБОНЕНТА НА WWW-СЕРВЕРАХ УЗЛА

3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.1. Информация АБОНЕНТА принимается к размещению на WWW-серверах УЗЛА на срок не менее 3 месяцев.

3.1.2. АБОНЕНТ самостоятельно разрабатывает форму представления информации. Разработка персоналом УЗЛА осуществляется по отдельному Договору.

3.1.3. Размещение информации и ее обновление осуществляется персоналом УЗЛА . Обновление информации персоналом УЗЛА осуществляется не чаще одного раза в месяц.

3.1.4. УЗЕЛ обеспечивает возможность круглосуточного доступа к информации АБОНЕНТА.

3.1.5. При полном исчерпании средств на ЛС АБОНЕНТА, доступ к его информации на WWW-серверах УЗЛА закрывается.

3.1.6. Информация снимается с WWW-сервера УЗЛА и не сохраняется, если в течение 10 дней с момента полного исчерпания средств на ЛС АБОНЕНТА не будет внесена очередная минимальная предоплата.

3.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ WWW-СТРАНИЦА

3.2.1. Информационная WWW-страница представляет собой гипертекстовый документ, разработанный в стандарте HTML, объемом не более 1 Мбайт.

3.2.2. Адрес (URL) страницы имеет вид :

http://www.vyborg.ru/Your_Company_Name

3.3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ WWW-СЕРВЕР АБОНЕНТА

3.4.1. Информационный WWW-сервер представляет собой набор гипертекстовых документов, разработанных в стандарте HTML. Общий объем информации не должен превышать 40 Мбайт.

3.4.2. Адрес (URL) информационного сервера имеет вид :

http;//www.Your_Company_Name.ru


Закрытое акционерное общество "Ариадна-Линк" Адрес:188900, Выборг, пр.Ленина, д. 5а Почтовый адрес : 188900 г.Выборг пр.Ленина 5а _______Тел./Факс: (81278) 23195

E-mail: ARIADNA@VYBORG.RU